Эксперты и читатели TatCenter 7 февраля обсудят, каким должен быть эффективный корпоративный сайт, как сделать продающий лендинг, почему важно анализировать поведение пользователей и информационные потоки и как минимизировать бюджет на продвижение.
Интернет-маркетинг в России начинается с корпоративного сайта. Но пользователи не всегда хотят оставаться на нем, из-за чего конверсия страниц падает. Отпугивать потребителей могут неадаптивная верстка, непродуманная навигация или дизайн из 90-х.
Теряют деньги и клиентов также собственники, которые запускают непродающие лендинги и не анализируют эффективность инструментов интернет-маркетинга.
Как создать качественный корпоративный сайт или эффективный лендинг?
Что такое CRM и какие задачи бизнеса решают системы аналитики?
Как управлять выбором покупателя на сайте?
Почему важно анализировать информационные потоки и полученные данные?
Как продвигать продукты и услуги компании с минимальным бюджетом?
На вопросы читателей ответят эксперты в ходе онлайн-конференции «Корпоративный сайт. От посетителя к покупателю», которая состоится на портале TatCenter 7 февраля 2020 года.
Эксперты конференции
Станислав Голоднов, генеральный директор digital-агентства «aАкцент»
Наталья Льдинова, директор WELL MEDIA
Ренат Шафигуллин, генеральный директор ООО «СЕО.ГРУП»
Трансляция конференции
Источник: tatcenter.ru