На горячую линию по COVID-19 обратились более 350 тысяч татарстанцев
С ноября прошлого года в Татарстане работает единый контакт-центр для консультации жителей по вопросам коронавирусной инфекции. За все время операторы модернизированной горячей линии 122 приняли 350 687 звонков от татарстанцев, сообщает минцифры РТ.
Ежедневно в контакт-центр поступает до 2 тысяч звонков. Чаще всего жители консультируются по таким вопросам, как порядок действий при появлении симптомов COVID-19, вызов врача на дом и запись на вакцинацию и на прием к врачу.
Отмечается, что среднее время ожидания ответа составляет не более 6 секунд, а среднее время разговора – 2,5 минуты. Всего жителей консультируют 70 операторов в смену.
Возможностью записаться на вакцинацию воспользовались 16 269 человек. Ежедневно на вакцинацию записываются до 150 жителей республики.
Источник: rt-online.ru