Ритейлер вывел бизнес по созданию новых торговых марок в отдельное юрлицо.
Онлайн-ритейлер Wildberries отказался производить собственные торговые марки. Доля внутренних брендов компании сократилась за три года с 1% до 0,2%. 22 января ООО «Вайлдберриз» создало дочернюю компанию ООО «Василиса», которая будет продавать одежду и обувь.
«Новое юридическое лицо создано с целью оптимизации непрофильных бизнес-процессов внутри компании. Было реорганизовано подразделение, занимавшееся производством одежды и текстильных изделий для дальнейшей продажи в интернет-магазине, и создано новое юридическое лицо ООО „Василиса“, в которое были переданы данные функции», — пишет «Интерфакс» со ссылкой на представителя Wildberries.
Ранее сообщалось, что ритейлер вместе с Фондом развития моногородов проведут вебинары для малого бизнеса. Предприниматели узнают, как работают интернет-магазины и какую прибыль они могут получить от онлайн-торговли.
Источник: tatcenter.ru