В КФУ появится нейромаркетинговая лаборатория

В Казанском
федеральном университете появится
нейромаркетинговая лаборатория
«Нейролаб». Она будет включена в структуру
открытого института инновационного,
технологического и социального развития
Института управления, экономики и финансов КФУ. Такое решение было принято
на рабочей встрече ректора вуза Ильшата
Гафурова
с руководителями основных структурных
подразделений университета, сообщили в пресс-службе учреждения.
Лаборатория будет включать в себя комплекс профессионального нейрофизиологического оборудования и программного обеспечения для замеров неосознаваемых реакций респондентов на различные виды контента (стимулов). В дальнейшем эти данные будут обрабатываться и учитываться при расчете маркетинговых метрик.
Гафуров подчеркнул, что новая лаборатория будет предназначена для образовательной и научно-исследовательской деятельности. Она позволит разработать новые обучающие программы, а также научно обосновать и проверить гипотезы маркетинговых метрик для КФУ.
Источник: www.business-gazeta.ru