Корпоративный сайт. От посетителя к покупателю

Эксперты и читатели TatCenter 7 февраля обсудят, каким должен быть эффективный корпоративный сайт, как сделать продающий лендинг, почему важно анализировать поведение пользователей и информационные потоки и как минимизировать бюджет на продвижение.

Интернет-маркетинг в России начинается с корпоративного сайта. Но пользователи не всегда хотят оставаться на нем, из-за чего конверсия страниц падает. Отпугивать потребителей могут неадаптивная верстка, непродуманная навигация или дизайн из 90-х.

Теряют деньги и клиентов также собственники, которые запускают непродающие лендинги и не анализируют эффективность инструментов интернет-маркетинга.

Как создать качественный корпоративный сайт или эффективный лендинг?

Что такое CRM и какие задачи бизнеса решают системы аналитики?

Как управлять выбором покупателя на сайте?

Почему важно анализировать информационные потоки и полученные данные?

Как продвигать продукты и услуги компании с минимальным бюджетом?

На вопросы читателей ответят эксперты в ходе онлайн-конференции «Корпоративный сайт. От посетителя к покупателю», которая состоится на портале TatCenter 7 февраля 2020 года.

Эксперты конференции

Станислав Голоднов, генеральный директор digital-агентства «aАкцент»

Наталья Льдинова, директор WELL MEDIA

Ренат Шафигуллин, генеральный директор ООО «СЕО.ГРУП»

Трансляция конференции

Вопрос про интернет-маркетинг

— Что включает в себя комплексный подход в интернет-маркетинге?

Аналитика

— Сейчас много говорят о сквозной аналитике, что это такое простыми словами?

Главная

— Корпоративный сайт — точка входа клиентов, «лицо» компании. Какие элементы главной страницы корпоративного сайта вы считаете обязательными, а что можно спрятать поглубже?

Вопрос о рекламе

— Что думаете о платной рекламе, такой как Яндекс директ, Гугл эдвордс и т.д.?

Как вывести сайт в топ поиска

— Что сделать, чтобы сайт был на первых строчках поисковых систем?

Признаки качества сайта

— Что такое качественный сайт, по вашему мнению?

Источник: tatcenter.ru