Маркетинговый ход

 

НАЖИВКА

 

Дело было на Манхеттене. Мы с женой зашли как­то в ирландский паб. Знакомство с большим городом – дело невероятно увлекательное, но и очень утомительное – периодически возникает желание присесть где­нибудь в непафосном месте и привести впечатления в порядок. Вот в такой момент мы и увидели вывеску паба. Идеальное решение: официант над душой не стоит, публика всегда позитивная и весёлая, напитки исключительно полезные и вкусные.

Паб оказался очень маленьким, и это нас полностью устраивало. Жена отправилась за столик, а я подошёл к барной стойке и обалдел! За стойкой работала дама очень привлекательной наружности, в самом соку, причём её телосложение (я бы даже сказал телоумножение) было упаковано в крохотные маечку и шортики, из которых все её прелести изо всех сил стремились вырваться на свободу. Короче, ожившая обложка мужского журнала! Ну, я взял себе эль и жене сидр, уселся за столик, и мы принялись отдыхать, попутно разглядывая интерьер.

Интерьер, мягко говоря, удивлял. Со светильников свисала паутина, на всех поверхностях виднелся слой пыли, плитка на полу была покоцана, как в советской поликлинике. И это в одном перекрёстке от Таймс-сквер!

Жена выразила своё удивление, тогда я ей сказал: «Думаешь, кто-то, кроме тебя, это видит?» – и показал в сторону бара. Все посетители, кроме нас (сплошь мужики), облепили барную стойку, из-за которой барменша одаривала их роскошью простого человеческого общения. Все вновь входившие устремлялись туда же. Какая паутина, какая плитка? О чём вы!

А что, классный способ сэкономить и на уборке, и на ремонте!

Источник: rt-online.ru